← Назад
СМЫСЛЫ ВЫШЕ БРЕНДОВ
Краснодарский край, Сочи, жилой район Адлер, улица Ульянова, 55

Заявка подана:

25.10.2023

Срок реализации:

от 09.10.2023
до 10.05.2024

Организация/ИНН:

МОБУ СОШ №25 города Сочи им. Войтенко С.Е. / 2317034436

Просветительский проект

155 900.00 руб.

Цели:
1. Борьба с загрязнением планеты через популяризацию социально активной жизненной позиции молодежи и повышение вовлеченности молодежи в социальные активности (экологическое сознание).
Проект нацелен на изменение безответственного потребления на сознательное.
Задачи:
1. Создание экотоваров для распространения (цифровые модели QR-кодов, нашивки/шевроны с QR-кодами, одежда и аксессуары с QR-кодами).
2. Вовлечение детей и молодежи в проектные активности экологической направленности через креативный подход: в реальном мире молодежь будет ходить в брендированной qr-кодами одежде, с
призывом узнать свой смысл. Дополнительный охват молодежи обеспечит страница в соц-сети с ежедневными фото-репортажами.
3. Выявление и тиражирование наиболее эффективных активностей в области экологии через цифровые решения. Создание сайта, страницы в социальной сети и приложения, содержащих
адаптированную информацию о существующих эко-движениях, конкурсах и грантах с активными ссылками на платформы, ориентированные на решение экологических проблем. Например: Эко-ШкИБ,
Движение первых, ЭкоСочи, Молодежь Сочи и т.п.)
4. Содействие воспитанию детей, формированию экологического сознания, организации досуга детей и молодежи путем вовлечения в экологические движения Российской Федерации.
5. Информирование о равных возможностях для всестороннего развития и самореализации детей и молодежи с помощью конкурсов и грантов, организуемых в рамках экологических движений
Российской Федерации.

Привлечение внимания к экологической проблеме - загрязнение планеты через индустрию моды (текстильная промышленность).

Ежегодно в мире образуется более 92 млн тонн отходов из текстиля, ежегодно создание новых коллекций приводит к миллиардам тонн
вредных выбросов в атмосферу и водные ресурсы (от 8 до 10 процентов всех выбросов углерода и 20 процентов выбросов в сточные воды *
по данным РБК).
Главная причина таких показателей — безответственное производство и безответственное потребление. Повлиять на безответственное
потребление через повышение сознательности молодежи - актуальное направление (например, акция "Выпускной в джинсах", когда вместо
вечерних платьев оплачивают операции тяжелобольным детям и т.п.).
Кроме того, очень важно воспитывать в молодежи не стремление к внешним ярлыкам (брендам), а стремление к осмысленной активной
деятельности.
Создать моду на сознательность и активную социальную позицию - актуальное решение как для проблемы загрязнения окружающей среды,
так и для проблемы низкой социальной активности молодежи.

Влияние на социальную жизненную позицию молодежи путем вовлечения в социальные активности (в рамках экологических движений
Российской Федерации).
Инновация проекта заключается в креативном подходе к вовлечению молодежи в социально значимые проекты экологической
направленности.
В рамках проекта будут созданы экотовары (вышитые QR-коды для одежды и аксессуаров). Волонтеры движения "СМЫСЛЫ ВЫШЕ БРЕНДОВ"
будут носить QR-коды с вышитым призывом - "Узнай свой смысл!" не в рамках акций, а в ежедневном режиме. Такой квестовый подход будет
стимулировать молодежь просканировать QR-код. В результате сканирования люди будут попадать на интернет-ресурс (сайт, страница в
социальной сети), на котором в доступной форме будут узнавать о наиболее значимых экологических проектах (Эко-ШкИБ, Движение Первых
и тд). Проект "СМЫСЛЫ ВЫШЕ БРЕНДОВ" также включит в свои интернет-ресурсы экологические проекты, выдвинутые школьниками и
студентами города Сочи. Дополнительный охват молодежи обеспечат ежедневные фоторепортажи на странице в соц-сети. Просканировать
одежду можно будет с экрана гаджета, компьютера.
Движение "СМЫСЛЫ ВЫШЕ БРЕНДОВ" подразумевает двустороннюю работу с организацией деятельности как в реальном мире (волонтеры
движения в брендированной одежде), так и в виртуальном (через трансляцию активностей в социальных сетях). Быть носителем не бренда,
но - смысла! Главное преимущество проекта, что его участником может стать любой гражданин страны (просто носи QR-код вместо модного

Бюджет проекта в рублях

Смета проекта
Вклад Сообщества
Вклад спонсоров
Бюджет организации
Стоимость проекта
Стоимость оборудования
112000
0
0
112000
Стоимость материалов
37900
0
0
37900
Стоимость работ/услуг
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
6000
6000
Итог:
155900

Количество проголосовавших: 38